Как найти работников тепличного хозяйства

Среди предпринимателей набирает популярность выкуп земель для устройства тепличного хозяйства. Существует много программ кредитования, рассчитанных на приобретение сельхозтехники, закупку культур и развития кадров на начальном этапе работы.

Аренда работников производственного цеха

Для многих предприятий актуальной проблемой является текучесть кадров. Увольнение, отпуск или выход на пенсию – обычное дело. Но что делать, если число сотрудников упало ниже критического минимума? Обратная сторона – пиковые сезонные нагрузки, когда необходимо в несколько раз больше рабочих рук.

Временный курьер

В условиях дефицита времени и средств, когда возрастающая нагрузка не позволяет сочетать прямые обязанности и работу по доставке, встает вопрос, что выгоднее: держать постоянного курьера или воспользоваться услугами курьерской службы?

Аренда упаковщиков – почему это выгодно?

Сегодня предприятиям с обширной номенклатурой выпускаемой продукции и разветвленной сетью филиалов необходим не просто склад, а целый логистический комплекс. Сортировка товаров в таких комплексах осуществляется как в ручном, так и в автоматическом режиме, а для упаковки требуется квалифицированный и ответственный персонал.

Аутсорсинг продавцов-консультантов

Аутсорсинг продавцов-консультантов – это эффективный инструмент оптимизации Вашего бизнеса за счет передачи функций отдела продаж стороннему специализированному подрядчику «Клевер Стафф».

Вывод персонала за штат

Достаточно объемная статья затрат в бюджете организации – это расходы на персонал, которые включают оплату труда работников, отчисления во внебюджетные фонды, ведение соответствующей документации. В таких условиях многие бизнесмены сталкиваются с тем, что содержание штата квалифицированных работников оказывается слишком дорогостоящим. При этом сокращение сотрудников только усугубит положение, ведь тогда может встать весь производственный процесс.

Аутсорсинг упаковщиков на склад и производство

Большинство производимых сегодня изделий перевозят, хранят и продают потребителю в упаковке или таре. Они защищают изделие и идентифицируют его среди конкурентов, являясь лицом товара. Чем презентабельнее и привлекательнее для клиента будет выглядеть упаковка, тем больше вероятность, что он купит этот товар. Известны и обратные случаи, когда из-за плохой упаковки продажи резко падали.