Аутсорсинг продавцов-консультантов – это эффективный инструмент оптимизации Вашего бизнеса за счет передачи функций отдела продаж стороннему специализированному подрядчику «Клевер Стафф».
Когда и каким компаниям нужны продавцы-консультанты в аутсорсинг
Бизнес обращается к услуге аутсорсинга продавцов в тех случаях, когда нецелесообразно или экономически невыгодно принимать в штат данных работников. Наиболее распространенные ситуации – замена сотрудника на время отпуска или больничного, увеличение штата на предприятии, товары которого пользуются сезонным спросом, и др.
Для обучения продавцов требуется некоторое время, поскольку данные специалисты должны пройти соответствующие курсы для приобретения необходимых знаний и навыков. Не уверены, что сможете создать собственную эффективную команду? Или хотите избежать управления отделом продаж? Передайте продажи на аутсорсинг! Ведь это обойдется в разы дешевле содержания собственных продажников.
Сторонних сотрудников не надо обучать, снабжать ДМС, премиями, надбавками за выслугу лет. При этом указанные продавцы-консультанты подчиняются директору, заму, менеджерам и несут полную ответственность за свою работу в пределах договора, в том числе материальную.
Особенности профессии продавца-консультанта
Специалист по продажам — финальное связующее звено между товаром и тем, как конечный потребитель видит Ваш продукт. В то же время продавец-консультант должен быть переводчиком и инструктором, а не просто говорящей брошюрой о продукте. Это означает, что он должен уметь пояснить, как он сделан, и зачем его можно использовать. Крайне важно, чтобы он мог ответить на любые вопросы, которые возникают у покупателя и могут помешать завершить продажу.
Кроме того, такого сотрудника могут поставить вести кассовые операции, поэтому для него важен опыт работы с современными кассовыми аппаратами. Если же работа не связана с деньгами, тогда в обязанностях продавца, помимо консультации покупателей – выкладка продукции согласно утвержденному регламенту, поддержание порядка и своевременное пополнение товарных запасов в торговом зале. В больших гипермаркетах понадобится навык работы со складским оборудованием: сканерами штрих-кода товара, печатными устройствами для подготовки новых ценников и пр. Главные качества для продавца-консультанта – усидчивость, вежливость к покупателям, клиентоориентированность, понимание основных торговых процессов и, конечно же, честность.
Преимущества аутсорсинга продавцов
- Не надо тратить время на поиск сотрудников и их адаптацию.
- Все расчеты с работниками берет на себя аутсорсинговая компания.
- Экономия ресурсов. Аутсорсинг продавцов от «Клевер Стафф» позволяет выбрать специалиста с наиболее подходящей квалификацией по выгодной ставке. Особенно актуальна данная услуга для организаций, которые нуждаются в срочном наборе большого количества специалистов.
- Заказчик оперативно получает полностью обученный и готовый к работе персонал.
- Возможность повысить эффективность работы, сконцентрировав основные усилия на профильной деятельности.
Применение аутсорсинга освобождает предприятие от выплаты заработной платы продавцам, отчислений в различные фонды и налоговых отчислений. Штатный работник может заболеть, срывая выполнение важного проекта в самый неподходящий момент. Аутсорсинг персонала от компании «Клевер Стафф» гарантирует, что сотрудник не уволится и не уйдет в декрет.
Как с пользой использовать внештатного продавца-консультанта?
При подписании договора аутсорсинга заказчик самостоятельно устанавливает график работы, по которому должен работать каждый продавец.
Любой из предоставленных компанией «Клевер Стафф» продавцов-консультантов – это высококвалифицированный специалист, полностью готовый к работе на установленных условиях без стажировок и испытательного срока.