Экономия или оптимизация? Обучать или не обучать?

Экономия или оптимизация? Обучать или не обучать?

Условия экономического кризиса зачастую перекраивают всю политику компании. И если в относительно спокойные времена обучению персонала в той или иной фирме уделялось пристальное внимание, то в кризисные периоды некоторые работодатели считают обучение своих сотрудников непосильным гнетом.

Руководство «Клевер Стафф» считает, что, напротив, в кризис нужны универсальные специалисты, что может существенно снизить затраты на содержание дополнительных специалистов или же на привлечение сторонних организаций для оказания тех или иных услуг.

«Естественно, в условиях кризиса сложно потянуть обучение путем загранкомандировок и привлечения статусных тренинг-менеджеров. Но, в компании, если она существует относительно долго, уже складывается свой контингент специалистов, которым есть чем поделиться, – говорит руководитель HR-отдела «Клевер Стафф». –Обучение в компании проводится регулярно. Конечно, стараемся больше задействовать наших специалистов. Мы на рынке труда далеко не первый год, поэтому уже успели вырастить отличных профессионалов, которые не прочь выступить тренинг-менеджером для своих менее опытных коллег».

Другие интересные статьи:

kleverstaff

kleverstaff wrote 55 posts

Post navigation


Добавить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>