Как руководителю вести себя с персоналом?

Как руководителю вести себя с персоналом

Сайт www.kleverstaff.ru считает, что руководитель – это не просто должность, это образ жизни. Личность самого человека окрашивает в характерные тона личность руководителя. Если человек добрый и отзывчивый, то и руководитель он будет добрый и отзывчивый. Проблема в том, что руководитель должен быть под стать своему коллективу. Нельзя быть добрым и демократичным в том коллективе, где нужна твердая рука. И здесь резонным для каждого руководителя будет вопрос: « Как же себя вести, чтобы наладить здоровую атмосферу в коллективе и достигать максимальных рабочих успехов?»

  • Во-первых, нужно стать авторитетом для всех сотрудников, независимо от их должностей. А достигнуть авторитета можно только за счет правильных и профессиональных действий в руководстве компанией и коллективом. Только профессионал высокого уровня не будет ни у кого вызывать недоверия или сомнения. А личные качества руководителя не будут выходить на первый план, потому что профессионализм у всех вызывает уважение, несмотря ни на что.
  • Во-вторых, хороший руководитель всегда в курсе важных событий в жизни сотрудников. И если поздравить сотрудника с рождением ребенка или отметить его успехи в деятельности, не связанной с профессиональной, то сотрудники будут стараться вдвойне для такого начальника. Ведь он заботиться о своих сотрудниках.
  • В-третьих, нельзя допускать личные и слишком близкие отношения с подчиненными. Потому что с подчиненным-женой или другом будет трудно проявлять свой авторитет. Они будут считать своим правом, оспаривать решения. А это сильно подорвет авторитет руководителя. Потом каждый сотрудник решит, что и ему можно обсуждать решения и высказывать свое недовольство.
  • В-четвертых, только четко сформулированные задачи и цели могут быть выполнены сотрудниками успешно. Никаких недомолвок, иносказаний или размытых задач. Если руководитель и сам не знает точно, что он хочет, то сотрудники тем более не смогут это понять. Таким образом, возникнет большая вероятность ошибочных действий.

И, конечно же, действия и поступки руководителя должны быть логичными и последовательными. Если есть система наказаний и поощрений в компании, то она должна применяться ко всем сотрудникам без исключений и во всех рабочих ситуациях. Тогда персонал сможет вести себя соответственно принятым правилам.

Руководитель и персонал – это единый коллектив, объединенный одними задачами и целями, работающими на одну идею. И только качественное сотрудничество принесет пользу всем участникам рабочего процесса.

Другие интересные статьи:

kleverstaff

kleverstaff wrote 55 posts

Post navigation


Добавить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>