Как вести себя в новом коллективе

Как вести себя в новом коллективе

Адаптация в новом коллективе может стать проблемой даже для самого спокойного, общительного и миролюбивого человека. Ведь порой ужиться в новом коллективе непросто, и от этого многие люди чувствуют себя некомфортно и скованно. Зачастую эта скованность проходит через несколько месяцев или даже недель, но бывают случаи, когда некоммуникабельным людям приходится чувствовать себя неуютно на протяжении шести и более месяцев. Коллектив kleverstaff.ru дает свои рекомендации по этому поводу. Также адаптация в новом коллективе напрямую зависит и от вашей должности: как правило, начальству требуется гораздо больше времени, чтобы ужиться с подчинёнными.
Кстати говоря, во время испытательного срока руководители смотрят не только на ваши профессиональные качества, но и на способность находить общий язык с коллегами по работе.

Ниже представлен ряд правил, которые необходимы для более комфортной и быстрой адаптации на новой работе:

  1. Как говорится, встречают по одёжке, так что в первую очередь необходимо создать хорошее первое впечатление. Старайтесь быть более дружелюбным, весёлым и открытым, ведь если у вас будет угрюмое или вечно недовольное выражение лица, то вряд ли найдутся желающие завязать с вами беседу.
  2. Не забывайте, что в первую очередь на работе вы должны выполнять свои обязанности, так что для начала вы должны уделять время работе, а не сплетничать за спиной у своих коллег или с кем-либо спорить и ругаться. Даже если в кругу вашего общения появился сплетник, то старайтесь перевести ваше общение с ним в другое русло.
  3. Но всё-таки не стоит чересчур сильно сосредотачиваться на работе и забывать о существовании своих новых коллег. Вам стоит обратить внимание на то, как работники общаются между собой, поддерживают ли они дружеские отношения за пределами работы, совершают ли совместные походы в кино, на природу и так далее. Общение является самым действенным способом адаптироваться на новой работе. Ведь, несмотря на все блага цивилизации (ICQ, социальные сети, телефон и т д.), именно живое общение наиболее эффективно. Недаром наиболее важные вопросы обсуждаются не по телефону или Интернету, а при личной встрече.
  4. Не стоит забывать, что с первых дней следует вести себя довольно сдержанно даже с людьми, которые пошли с вами на контакт и ведут себя по отношению к вам доброжелательно. Всё-таки первое впечатление зачастую бывает обманчиво.
  5. Необходимо чётко знать свои рабочие обязанности. Для этого нужно либо обратиться к своему начальнику, либо внимательно изучить должностную инструкцию. Не стоит брать на себя работу ваших новых коллег, потому что со временем из помощи от чистого сердца это может перерасти в прямую обязанность.
  6. Не стоит делать замечания вашим новым коллегам, ведь более опытные могут негативно отнестись к критике новичка. Даже если вы уверены в своей правоте, не надо с первых дней наживать себе недоброжелателей. Начинать прибирать инициативу к своим рукам можно будет только тогда, когда вы создадите репутацию знающего своё дело специалиста и будете считаться своим в коллективе.
  7. Если вы чего-то не понимаете в организации новой работы, то не бойтесь задавать вопросы более опытным коллегам: только так можно разобраться во всех нюансах ваших обязанностей и взаимоотношений в коллективе. Не следует задавать вопросы не по теме, иначе коллегам может показаться, что вы не особо заинтересованы в работе. Не забывайте, что в любом коллективе найдётся сотрудник, готовый всё объяснить и помогать вам первое время. Не стоит пренебрегать его помощью, но и чересчур злоупотреблять тоже не следует: может сложиться впечатление, что вы не умеете самостоятельно выполнить поставленную задачу или принять решение.
  8. Не вздумайте противопоставлять себя всему остальному коллективу, ведь, как правило, зазнавшихся сотрудников не уважают и не любят. В период адаптации не следует выставлять на показ личную индивидуальность, если, конечно, ваша профессия не относится к разряду творческих.
  9. С первых дней работы (особенно в период испытательного срока) нежелательно уходить на больничный. Да и брать отгулы стоит лишь в случае крайней необходимости.
  10. В первое время старайтесь поддерживать нейтральные отношения со всеми коллегами вне зависимости от того, нравится ли вам человек или нет.

В заключение хотелось бы отметить, что порой человеку просто необходима смена рабочей обстановки. Однообразная и монотонная работа довольно быстро может вам надоесть, а отсутствие новых эмоций может окончательно вогнать вас в депрессию. Поэтому, если вы уверены, что сможете справиться с поставленными на новой работе задачами, то не бойтесь экспериментировать и менять место работы. Главное – это вера в себя и свои знания, а остальное, как говорится, дело техники!

Напомним нашим читателям, что работая вахтовым методом в компании “Клевер Стафф” люди работают как временные сотрудники на постоянной основе, поэтому адаптация в коллективе будет занимать непродолжительное время и далеко не факт, что человек попадет на объектов следующий раз, более подробную информацию вы можете получить связавшись с нами!

Другие интересные статьи:

kleverstaff

kleverstaff wrote 55 posts

Post navigation


Добавить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>