«КлеверStaff» это современная развивающаяся компания, которая специализируется на предоставлении услуг аутсорсинга персонала в Москве, Московской области и всей России.

ООО Клевер Staff 2010 - 2014 год. Перепечатка материалов с сайта без письменного разрешения запрещена.

Создатели Бюро дизайна "Добрый День"

Предоставляем своевременный аутсорсинг торгового персонала для наших клиентов от "Клевер Стафф"?

Найти хорошего сотрудника, соответствующего всем желаемым требованиям, является первоочередной задачей каждого руководителя, каждого владельца собственного бизнеса. Вроде и содержание резюме удовлетворяет запросу, и человек грамотный, вызывающий доверие, но на поверку оказывается, что этот кандидат совершенно «не потянет» предполагаемую должность. Характер не тот, энергия не та, профильного образования не достаточно. Обзавестись достойным сотрудником – проблема не менее сложная, чем найти подходящую работу. Проводятся бесконечные собеседования с кандидатами, затем ввод в курс дела, обучение, стажировка, окончательная проверка на пригодность. И, в итоге – претендент зачастую не подходит, время потрачено впустую, совершенно без пользы.

Возникает масса сложностей и «головной боли». Вместо того, чтобы развивать и усовершенствовать собственное предприятие, приходится уйму времени тратить на подбор так необходимых кадров.

С появлением на рынке сферы оказания услуг такого удобного предложения, как аутсорсинг торгового персонала, у руководителя предприятия масса побочных, отвлекающих от прямых обязанностей вопросов уходит в сторону.

Если мы говорим об аутсорсинге торгового персонале, то аутсорсинговая компания «Клевер Стафф» в сотрудничестве с кадровыми партнерами предложит предпринимателю квалифицированных специалистов: товароведов, торговых представителей, кассиров, операторов по вводу данных, администраторов торгового зала, продавцов-консультантов, грузчиков, работников торгового зала, упаковщиков, продавцов и других работников сферы торговли, согласно запросу заказчика, и организует труд бригад на объектах. Такой аутсорсинг просто незаменим, если Вашей компании срочно потребуются массовый набор торгового персонала, сезонные рабочие, сотрудники с неполным днём работы. К тому же, Вы имеете ограничения в штатном расписании и в размере фонда оплаты труда, а на временную недолгосрочную работу Вам понадобился профессионал-консультант узкой специализации. У Вас абсолютно нет времени на самостоятельный подбор персонала, это означает, что самое время обратится в аутсорсинговую компанию «Клевер Стафф» и спокойно возложить на неё все вышеперечисленные задачи.

Обратите внимание на такой основополагающий момент. У Вас не будет необходимости оформлять вновь прибывшего сотрудника, вести кадровый документооборот, обучать работника, начислять заработную плату. Всем этим займётся, нанятый Вами по договору, аутсорсер. Следовательно, Вы имеете возможность по максимуму сосредоточить своё внимание и дополнительно образовавшееся время на освоении новых рынков, технологий, на привлечении выгодного партнёрства.

Благодаря такой переадресации своих проблем на команду специалистов-аутсорсеров, происходит заметная экономия денежных средств. А именно, сокращаются расходы на налогообложение и социальные выплаты (отпускные, декретные, медицинское страхование, больничные листы), снижаются затраты на содержание, уже не востребованного в таком количестве штата бухгалтерии и отдела кадров.

Вы получаете готового, обученного специалиста, которого нет необходимости ни обучать, ни оформлять. Мало того, в случае, если сотрудник, по каким-либо причинам, Вас не устраивает, компания, предоставляющая услуги аутсорсинга торгового персонала, в кратчайшие сроки предоставит Вам другого специалиста.