«КлеверStaff» это современная развивающаяся компания, которая специализируется на предоставлении услуг аутсорсинга персонала в Москве, Московской области и всей России.

ООО Клевер Staff 2010 - 2014 год. Перепечатка материалов с сайта без письменного разрешения запрещена.

Создатели Бюро дизайна "Добрый День"

Квалифицированный временный логист от аутсорсинговой компании "Клевер Стафф"

Компания «Клевер Стафф» уже несколько лет успешно предоставляет услугу аутсорсинга персонала. Воспользовавшись ей, Ваша компания сможет в самые короткие сроки сократить финансовые расходы и сэкономить денежные средства на использовании внештатного персонала. На рынке труда в последнее время непросто найти, например, профессионального логиста, хотя спрос на них высокий. Компания «Клевер Стафф» представляет Вашему внимаю опытных логистов, которые хорошо знают свое дело.

Поставив перед ними задачу, они быстро и легко ее выполнят, найдут выход из любой трудной ситуации и грамотно организуют доставку товара до точки назначения. Плюсы временных логистов от компании «Клевер Стафф»:

        
  • Высокий уровень квалификации
  •     
  • Кротчайшие сроки решения вашей проблемы
  •     
  • Несколько вариантов доставки груза с минимальными затратами и кротчайшими задержками
  •     
  • Ответственность и порядок

Логисты нашей компании имеют хороший трудовой опыт за плечами, готовы быстро принимать нестандартные решения, действуют в условиях жесткой конкуренции и нехватки времени, легко и просто находят общий язык с грузчиками, водителями, работниками таможни. Наша компания предоставит Вам только лучших логистов, которые с радостью возьмутся за работу. Мы помогаем в развитии бизнеса клиента, предоставляем только качественные услуги.

Обращайтесь в компанию «Клевер Стафф» и мы легко и быстро предоставим Вам квалифицированных и ответственных работников, которые помогут в Вашей проблеме, найдут правильный ход решения проблемы. Система скидок и тарифов подойдут для компании любого масштаба и специализации. Мы развиваемся и помогаем развиваться Вашему бизнесу.